Главная > Помощь > Маркетинг в цифрах > Кондиционеры из Китая

Кондиционеры из Китая

Кондиционеры из Китая: особенности спроса на международном рынке (на основе данных Национального статистического управления КНР)


Кондиционеры из Китая – наиболее оптимальный вариант на международном рынке для иностранного покупателя. Продукция из Китая стоит значительно дешевле японских аналогов, не уступая им при этом по качеству. Современные китайские кондиционеры отличаются низким электропотреблением, многие производители предлагают инновационные экологические кондиционеры. В широком ассортименте представленных моделей всегда можно выбрать дизайн по своему вкусу – от черно-белой классики до гламурно-красочных вариаций.


Если Вы заинтересованы в оптовых поставках кондиционеров из Китая, пожалуйста, заполните нашу《Кондиционеры из Китая




Кондиционеры из Китая оптом от китайских производителей большей частью поставляются в США, Европу и Азию – это дает положительное представление о качестве продукции, выпускаемой в КНР. Китайские кондиционеры также популярны и известны в России. В последние годы наблюдается стремительное развитие рынка инверторных кондиционеров, отвечающих требованиям современно рынка, что свидетельствует о повышении осведомленности потребителей в аспектах энергосбережения и охраны окружающей среды. Ежегодно спрос иностранных покупателей на китайские инверторные кондиционеры увеличивается в среднем на 13%, вследствие чего экспорт кондиционеров производства Китая с преимущественно высоким уровнем энергосбережения непрерывно растет.


Соотношение доли экспорта инверторных и неинверторных кондиционеров из КНР, 2014 г. (по данным Национального статистического управления КНР)


На сегодняшний день самым высоким спросом среди китайских кондиционеров на зарубежных рынках пользуются марки Gree и Haier, их доля в общем объеме экспорта составляет более 54%. При этом Gree занимает первую позицию с 47,5% долей спроса по сравнению с остальными марками; Haier находится на втором месте, значительно уступая Gree с долей 10,3%. Разница в показателях между остальными марками несущественна, а конкуренция очень велика.


Пропорциональность спроса на марки китайских кондиционеров на международном рынке, 2014 г. (по данным Национального статистического управления КНР)